Интернет который мы так ждали...
Лучше бы Интернета вообще не было, чем
такой...
Из высказываний учащихся Тихоновской
школы по поводу школьного Интернета
[к оглавлению статей]
Подключения нашей школы к глобальной сети Интернет мы ждали с
нетерпением. Еще бы, проживая в сельской глубинке (Волгоградская
область, Старополтавский район, с. Новый Тихонов), мы смогли бы
стать частью интернет-сообщества. Но не тут то было... Вообще-то
подключение к Интернету через радиоканал состоялось 13 февраля
2007 года. В этот день приехала комиссия, настроили школьный
канал, проверили скорость передачи данных. Надо сказать, что
скорость была приличная - превышала 1 Мбит в секунду.
После подписания протока комиссия уехала и нам оставалось только
радоваться свалившемуся на нас счастью, но радость длилась не
долго - ровно 15 минут. После этого связь пропала, я сразу
попытался связаться с отбывшими от нас товарищами. Мне
объяснили, что идет настройка и канал попросту временно
отключили. На самом деле все оказалось значительно хуже,
т.к. проблема возможности выхода в Интернет была не временной, а
постоянной.
В данный момент возможность выхода в Интернет появляется в
промежутке 0-15 мин в час. Т.е. Интернет может не работать и
часами. Обращение к сотрудникам ЮТК (Южная Телекоммуникационная
Компания - местный провайдер), результатов не дала. По истечении
полугода я подал заявку в службу поддержки национального
провайдера РТКОММ, уточню что это заявка от 30 июля 2007 года, №
5533. Сразу скажу, что в РТКОММ работают хорошие люди, которые
могут тебя очень внимательно выслушать и дать совет. Например
мне дали совет "надавить" на представителя ЮТК в районе, что я
пытался сделать с первого дня подключения, но мне ничего, ровным
счетом не удалось. Пообщавшись со службой поддержки РТКОММ до
Нового года, я понял, что толку от этого не будет. На всякий
случай, в начале марта 2008 года, я решил переговорить с
главным инженером проекта "Образование", который был весьма
удивлен, что за 7 месяцев после подачи заявки ситуация не была
исправлена. Более того, не предпринималось никаких
конкретных действий. От главного инженера проекта я получил
совет выждать пару дней, и если ситуация не исправиться, то
обратиться к менеджеру проекта по Волгоградской области. Я
конечно знал, что за пару дней ничего не измениться. Через
неделю я позвонил менеджеру проекта по Волгоградской области и
объяснил суть проблемы, добавив от себя, что единственный выход
из сложившейся ситуации подключить проблемные школы к Интернету
через спутниковые наземные установки. В ответ мне сказали, что
для этого требуются дополнительные деньги, а статья расходов на
подключение школ уже закрыта. Короче говоря, школа подключена,
отчет составлен... Единственное, что мне пообещали, взять
проблему на карандаш. Вот так...
Возникает вопрос, для чего нужна служба поддержки РТКОММ если
от нее нет никой пользы? Ладно бы если дело касалось одной
школы, но таких школ по Старополтавскому району Волгоградской
области около десяти и во всех одна и та же проблема - нет
выхода в Интернет. Отсутствие более-менее стабильного выхода в
Интернет приводит к тому, что мы не можем плодотворно обучать
детей информационным технологиям. Надо сказать, что наша школа
была первой сельской школой области принявшей участие в конкурсе
интернет-сайтов "Электронный Волгоград". Произошло это в 2006
году, когда в школе выхода в Интернет еще не было и загружал
сайт я с домашнего компьютера через "диалап". В 2008 году, в
конкурсе приняло участие 7 сайтов созданных учащимися и
учителями нашей школы, два из которых заняли первые места в двух
категория из четырех возможных в школьном классе конкурса. Так
вот, чтобы загрузить и вовремя обновить эти сайты перед
конкурсом мне приходилось просиживать в школе по выходным и как
угорелому бегать между компьютерами в тот момент, когда связь
соизволяла появляться. Несмотря ни на что, мы выступили
достойно, опередив многих городских участников. Вспоминаю, как я
рассказывал нашим ученикам - участникам конкурса, как выглядят
сайты конкурентов :), т.к. в момент
факультативных занятий Интернет зачастую был недоступен. Дело в
том, что домашних компьютеров у них нет, и все приходилось
делать в школе. Сейчас сижу и думаю, а если бы Интернет работал
стабильно и мы могли вовремя посмотреть работы конкурентов,
может и результаты были лучше?
Сейчас нахожусь в школе и жду, когда заработает Интернет
чтобы обновить школьный сайт. Думаю, почему на словах все звучит
довольно помпезно, например "Национальный проект", а на деле...
Или в нашей стране хорошее дело "Национальными проектами" не
называют?
Всем, кто может реально помочь в данной ситуации прошу
написать на
e-mail.
[к оглавлению статей]
|