7.2.3.3. 3D-графика
<<Назад
|
Содержание
| Далее>>
Быстро развивается область трехмерной
векторной (или 3D) графики. К данному классу ПО относится,
например, программа 3D-MAX
Studio.
По сравнению с традиционными для
графических программ двумерными векторными и растровыми
объектами работа с 3D-графикой предполагает использование более
сложных понятий и процедур, таких как сцена, камеры, источники
света.
Возможности программ для работы с
трехмерной графикой достаточно широки. Это и изготовление
спецэффектов для кино и телевидения, получение реалистичных
фотоизображений, технических иллюстраций в программах
автоматизированного проектирования для разработки новых реальных
объектов и т.д.
Использование 3D-программ напоминает съемку с помощью
видеокамеры комнаты, полной сконструированных вами объектов. Они
позволяют смоделировать комнату и ее содержимое с использованием
разнообразных базовых трехмерных объектов (кубы, сферы,
цилиндры, конусы). После того, как модели всех объектов созданы
и размещены на сцене, можно выбрать им оформление с помощью
имеющихся в программе встроенных средств или создать собственное
оформление. Затем можно создать и расставить воображаемые
камеры, которые будут наблюдать и снимать виртуальный трехмерный
мир. После всех приготовлений можно анимировать сцену, заставив
двигаться объекты, источники света и камеры. В завершении можно
визуализировать анимацию и зафиксировать результат в виде
видеофайла.
<<Назад
|
Содержание
| Далее>>
|