|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная ● Карта сайта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Заполните порядковыми номерами столбец “№” и расчетными данными остальные пустые ячейки таблицы. 3. Выделите каким-либо цветом шапку таблицы и строку, содержащую суммы по столбцам. 4. Постройте гистограмму, отображающую распределение общей нагрузки (столбец “Всего по всем видам занятий, ак. часов”) по потокам. 5. Постойте круговую диаграмму, отображающую доли (%) в суммарной нагрузке лекционных часов, часов по зачетам, и часов по контрольным работам. Примечание: Если учебный план данного потока включает (1) сдачу контрольной работы, значит все студенты, сдавшие зачет, сдали и контрольную работу. Вариант 21. На рабочем листе MS Excel создайте отчет по приведенной ниже форме. 2. Заполните порядковыми номерами столбец “№” и расчетными данными остальные пустые ячейки таблицы. 3. Отсортируйте данные в таблице по убыванию значений в столбце "Сумма, руб." 4. Постройте круговую диаграмму, отображающую в процентах вклад от продаж различных моделей фотокамер в общую сумму выручки (модели с нулевым вкладом на диаграмме отображать не нужно). Сколько процентов от общей суммы выручки составил вклад от самой продаваемой за этот период модели?
Вариант 31. На рабочем листе MS Excel создайте отчет по приведенной ниже форме. 2. Заполните порядковыми номерами столбец “№” и расчетными данными остальные пустые ячейки таблицы. 3. Определите место России в этой таблице по абсолютному значению ВВП и по значению ВВП на душу населения. 4. Отсортируйте данные в таблице по убыванию значений в столбце "ВВП на душу населения, руб." 5. Постройте гистограмму, отображающую ВВП на душу населения в бывших советских республиках на 1 января 2006 года. 6. Постройте круговую диаграмму, отображающую в процентах вклад каждой республики в суммарный ВВП. Сколько процентов составлял вклад России в суммарный ВВП на 1 января 2006 года?
Статистические данные о бывших республиках СССР
По Туркменистану данных нет. Вариант 41. На рабочем листе MS Excel создайте отчет по приведенной ниже форме. 2. Заполните порядковыми номерами столбец “№” и расчетными данными ячейки столбца “Начислено, руб.” 3. Отсортируйте данные в таблице по убыванию значений в столбце "Начислено, руб." в диапазоне видов услуг. 4. Постройте круговую диаграмму, отображающую в процентах долю вклада услуги каждого вида в общую сумму оплаты за текущий месяц.
НАЧИСЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ ЖКХ
*) Пени начисляются из расчета: 1% от суммы долга за каждый день просрочки платежа.
<<Назад | Содержание | Далее>> |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При копировании материалов обратная ссылка обязательна Информатика в школе 2005-2017 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||