Web-сайт организации
 
Информатика в школе


Видео курсы для чайников фотошоп, joomla, wordpress, php, css 
  Главная  ●  Карта сайта
 
 

10.6.2.2. Web-сайт организации

<<Назад  Содержание  |  Далее>>

 

Различные бизнесы по-разному используют возможности сети Интернет и web-технологий. В некоторых случаях возможен полный перенос деятельности в Сеть, например открытие Интернет-магазинов, или публикация рекламным агентством баз данных соискателей и вакансий на своем сайте в Интернет, для того, чтобы работодатели и соискатели самостоятельно выполняли всю работу по подбору вариантов, и обращались в агентство только за недостающей контактной информацией, которая и является в этом случае товаром.

Но любая организация, даже очень далекая по роду деятельности от информационных технологий может использовать собственный web-сайт как виртуальную выставку своих товаров и/или услуг, доступную заинтересованным лицам 24 часа в сутки 7 дней в неделю без территориальных ограничений.

Даже простейший сайт, так называемый «сайт-визитка», решает представительские задачи организации и помогает разгрузить информационные потоки в офисе, за счет того, что на нем размещаются прайс-листы, формы договоров, ответы на типичные вопросы клиентов, адресная и контактная информация, организуется online-прием заказов и т.п.

Современная информационная культура приучила многих потенциальных клиентов сначала выполнять поиск необходимых товаров и услуг в Интернет, анализировать предложения, и уже обладая необходимой информацией и компетентностью выступать в качестве заказчика.

Web-сайт организации должен производить приятное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров, поэтому важную роль играет его дизайн, основанный на фирменном стиле организации. Разработку такого web-сайта нецелесообразно проводить силами штатных IT-специалистов, даже если html-разметка документа не представляет для них проблемы. Эффективнее обратиться в специализированную  организацию – web-студию.

Создания web-сайта организации  включает следующие этапы.

1.     Определение целей и задач сайта, составление примерной информационной структуры, создание контента (информационного наполнения) сайта.

2.     Заказ сайта и документации по его администрированию web-студии.

3.     Определение адреса сайта (покупка доменного имени).

4.     Размещение сайта на web-сервере (хостинг: на собственном интернет-канале или у провайдера, занимающегося хостингом).

5.     Назначение и обучение специалиста, ответственного за сопровождение сайта.

6.     Включение адреса сайта во все рекламные материалы организации.

7.     Рекламирование сайта в сети Интернет (регистрация в поисковых системах и каталогах, включение в баннерный[1] обмен, рекламирование на досках объявлений.) Рекламирование сайта тоже обычно поручается web-студии.


 

[1] Banner (флаг, транспарант) – статическая или анимированная картинка одного из стандартных форматов (468x60, 120x60, 100x100, 88x31 pix), размещаемая на web-страницах с рекламной целью. Является ссылкой на рекламируемый ресурс.

<<Назад  Содержание  |  Далее>>

Книжные новинки
Как сделать свой сайт и заработать на нем Е. Мухутдинов
Копилка
Рабочие программы
Проекты MS Office
Презентации
Открытые уроки
Экзаменационные билеты
Элективные курсы
Бесплатный soft
 Инструкции по ТБ
Подготовка к олимпиадам по информатике
Методика подготовки
"Золотые" алгоритмы
Простые задачи для начинающих
Олимпиадные задачи с решениями
Книги
Среда программирования
Обучение программированию на С++
Справочник по языку Pascal
Обучение
Подготовка к ЕГЭ
Создание сайтов
Уроки FrontPage
Уроки Word 2003
Создание игр на Delphi
Печатаем вслепую

Информация

Наши интервью
Книга почета
Курсы повышения квалификации
Электронная библиотечка
Книжная полка
Статьи
Полезные ссылки
Обратная связь

Конкурсы

Олимпиада
Фотоконкурс
VIP
Персональный раздел профессора
Макаровой Н.В.
Персональный раздел профессора
Смыковской Т.К.